Дивногорье не достигнуто или "Майское степное велопутешествие № 2" - /home/koluthcka/blog [entries|archive|friends|userinfo]
network hedgehog

обо мне | колючая информация
архив | копаться в макулатуре
фрЭнды | фрэндлента
фотки | смотреть

Дивногорье не достигнуто или "Майское степное велопутешествие № 2" [июл. 8, 2015|05:49 am]
network hedgehog
[Tags|, ]

Теперь я могу начать этот пост со слов "О том как это было в прошлый раз читайте здесь".

После многонедельного терроризирования Дани и Алексея на предмет "поехали куда-нибудь на майские, ну поехали куда-нибудь на майские" Алексей наконец выдал фразу: "Я решил, что надо ехать в Дивногорье". "Опять Дивногорье" - подумала я, слегка даже расстроилась и без всяких сомнений согласилась. P.S. в Дивногорье мы так и не побывали.

В процессе подготовки маршрута к нам присоединились Валя kannoniever и Женя kotori_tyan, с которой мы заочно знакомы почти 10 лет и ни разу не виделись.

Выезд был очень нервный: питьевая система не пережила поездки в Калмыкию, я до позднего вечера задержалась на работе, подготовила сумки чтобы крепить их на багажник, приехала домой, открутила его с велосипеда на котором ездила по Калмыкии и вспомнила, что он не дружит с гидравлическими дисковыми тормозами. Консольный крепить не было никакого желания и времени. Перекинула все что собрала в большой и неудобный рюкзак. Встретились с Блеклайтом, дождались Даню и вкрутили на вокзал. Там встретились с Валей. На вокзале Лисок - с Женей.

День 1. 70,4 км
По аналогии с предыдущим постом про поездку в Дивногорье - паровоз в Лисках или "Место старта изменить нельзя".

Сели на электричку до станции "Подгорное".

После первых 20 км.

До пункта назнечения №1 - 1 км.

Вся команда еще в сборе.

В пещерный монастырь через несколько минут начиналась экскурсия, но нам было необходимо продолжить путешествие. От входа в пещерный монастырь открывается такой вид:

В этом живописном месте Валя покинула нас к месту автостопа из-за внезапного нездоровья спины.

А мы продолжили перемещение по полям в неизвестном направлении...

Начало темнеть, потом совсем темнеть. Для Жени это было первое длительное велопутешествие, поэтому ехать дальше было невозможно, в произвольном месте на границе леса и поля развели костер и заночевали там.

День 2. 44,3 км.
За час до рассвета Алексею не терпелось продолжить путь. Чтобы занять время, посмотрели пару серий "Симпсонов". Это, наверное, был самый душевный момент путешествия. На рассвете стартовали. Женя поехала по асфальтированной дороге и с приключениями добралась до дома в Воронеже, а мы зачем-то решили поехать через пастбище коров. Коровы были нам крайне не рады и агрессивны, поэтому пришлось экстренно эвакуироваться. Как раз подоспела охрана и нам был показан верный путь.

Верный путь предполагал взбирание в гору. Спать хотелось дико.

Снова по полю вдоль пастбища агрессивных коров.

Вид с горы.

Вид на гору.

Приехали к монастырю в Костомарово. На его территории есть гостиница "Дом паломника", в которой и была изначально запланирована ночевка.

Нам сообщили что мы пришли слишком рано, поэтому мы пошли посидеть на лавочках у ворот.

Оказалось, что "Дом паломника" выполняет только одну задачу гостиницы - поспать. И велосипеды на территорию монастыря помещать не разрешили. Помыться и поесть тоже очень хотелось, поэтому решили, что поспать можно и в любом другом месте и поехали дальше. В Костомарово нашли источник еды.

Проехали пару-тройку километров и где-то у дороги завалились спать. Не помню уже при каких обстоятельствах и как, но сели на электричку до Лисок.

Ура, цивилизация и отель "Радуга".

День 3. 54,2 км
Первое, что мы сделали за день - это опоздали на электричку Лиски - Воронеж. Ничего страшного - всегда можно поехать своим ходом. Раз времени почти вагон - пошли есть пироженки.

Слева по курсу самолетики.

Пять километров по песку:

Чтобы снова не опоздать куда-нибудь еще, эвакуировались из Нововоронежа в Воронеж на такси.